Плюсы и минусы ГБО. Достоинства и недостатки газового оборудования.

Процесс ремонта и регулировки ГБО требует не только большой ответственности, опыта, знаний, высокой квалификации сотрудников, но также и наличия хорошей технической базы, что в комплексе гарантирует долгую и безопасную работу на протяжении длительного периода времени после проведения работ. Именно это и готовы предложить специалисты компании «Газ-Энерджи»
В компании Gas Energy вы можете заказать установку ГБО на любой автомобиль по доступной цене

Экономия.
Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.
Антидетонационная стойкость.
Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.
Диффузия.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.
Стабильность агрегатного состояния.
Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере.
Скорость горения смеси.
Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.
Экология.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%.
Безопасность.
Установка газового оборудования не требует внесения конструктивных изменений в систему подачи топлива.
Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;
- Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты;
- Баллон имеет запас прочности 2,6;
- Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода;
- Исключается запах газа в салоне.
Увеличение пробега.
Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы двигателя на бензине сохраняется.
Увеличение ресурса двигателя.
В сумме все вышеперечисленные факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%:
- Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца;
- Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%;
- Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
- Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче";
-Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза;
- Увеличивается срок службы свечей на 40%.
Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.