Газовое оборудование на грузовые автомобили

Установка газового оборудования для коммерческих автомобилей

Как сделать так, чтобы двигатель начал работать в режиме газо-дизель? Одним из самых актуальных в наше время является вопрос экономии средств и оптимизации затрат в транспортной сфере.

Поскольку гибридные и электрические двигатели широкого распространения по разным причинам не получают, популярным стало только газобаллонное оборудование для бензиновых моторов, несмотря на наличие многих теорий экономии ресурсов на топливе.  Коммерческий автотранспорт при этом, как правило, составляют машины с дизельными моторами, для которых экономия на ГСМ остается открытым вопросом.

Принцип работы используемой нами максимально эффективной и доработанной системы основывается на принципе четвертого поколения. Для управления работой газодизельной установки используется компьютер, на всех ее уровнях она защищена от сбоев, форс-мажоров, ошибок, халатности по отношению к управлению передачами и так далее. Переход в газодизельный режим осуществляется без глушения двигателя. Также «на ходу» происходит возврат в режим дизеля, и для случаев резкого завершения газа предусмотрено продолжение движения авто на дизельном топливе. 

В процессе работы на газодизеле происходит полное догорание ДТ, и аналогично случаю с природным газом, образуется гораздо менее вредный выхлоп, благодаря чему может осуществляться работа при более строгих экологических нормах, которые будут все равно рано или поздно приняты в будущем. Поэтому аналитики считают, что газодизель вполне может использоваться в качестве альтернативы обычному топливу, и это не удивительно!

Экономия на цене дизтоплива не является единственным преимуществом использования систем "газо-дизель". Среди экономических преимуществ необходимо также выделить:

  • Уменьшение уровня износа цилиндропоршневой группы;
  • Снижение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, чем объясняется более плавное горение по сравнению с дизельным топливом;
  • Масло не "смывается" с цилиндрических стенок, сгорание происходит более равномерным образом;
  • Масло медленнее теряет собственные характеристики, интервал замены масла может быть увеличен в 1,5-2 раза;
  • Снижение образования нагара в моторе;
  • Дымность выхлопа значительно меньше;

    Важно! При работе в газодизельном режиме не возникает детонации!

Электронный блок управления газо-дизеля (ЭБУ) впрыском газа, взамен подавляющей дозы ДТ, позволяет управлять количеством газа, который подается непосредственно в каждый цилиндр. В работе переоборудованный, дизельный двигатель на газ, находится под постоянным контролем и, в случае превышения любой из установленных характеристик ЭБУ, моментально отключает подачу газа, вследствие чего работа установки в газодизельном режиме автобуса и автомобиля делается максимально безопасной.

Установка газа на дизельный двигатель сегодня является безопасным, практичным, экономичным и экологичным процессом!

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

  • Гарантия на оборудование 3 года или 200 000 км пробега
  • Опыт работы по установке более 8 лет
  • Широкий ассортимент газового оборудования
scroll up